Как писать чк, чн, нщ, щн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Сквозная тема:
Еда и напитки
Школа: КГУ "Береговая средняя школа отдела образования акимата Тарановского района"
Дата:

ФИО учителя: Чайка Марина Владимировна

Класс: 1 "А" класс.
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:
Как писать чк, чн, нщ, щн?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.
1. 1. 5. 1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.
1. 2. 9. 3 Понимать роль ь, ъ знака в слове.
1. 3. 5. 1Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.
1. 3. 9. 2Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -щн-. 1. 3. 11. 1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
Развитие
навы - ков:
Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).
1. 5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.
2. 9 Ориентирование в графической форме слов.
3. 5 Создание текста с использованием различных форм представления. 3. 9 Соблюдение орфографических норм.
3. 11 Соблюдение пунктуационных норм.
Критерии успеха
Все учащиеся смогут: Узнать по контуру и назвать посуду
Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что изображено на плакате. Произнести слово "посуда" на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы букв. Оценивать свою работу на уроке.
Большинство учащихся смогут: Написать рассказ с опорой на образец. Составить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: