Пояснительная записка.
Автор: Кондрова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ 3, г Аша Ашинского муниципального района Челябинской области
Класс 3
Программа: Школа 2100
Название материала:
Урок литературного чтения К. Г. Паустовский «Мой дом»
Предназначение: для проведения урока литературного чтения
Оборудование: - мультимедиапроектор, экран, компьютер, книги К. Г. Паустовского
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной, индивидуальной работе с классом
Авторский медиапродукт: презентация.
Литературное чтение 3 класс
Тема: К. Паустовский «Мой дом»
Цель: 1. Познакомить учащихся с произведением К. Г. Паустовского Мой дом. Учить анализировать текст, составлять план рассказа, понимать красоту речи в произведении, выявлять авторскую точку зрения, находить в тексте выразительные средства языка: эпитеты, олицетворения, расширять словарный запас, работать над выразительностью чтения.
2. Развивать внимание к слову, творческое воображение, мышление.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к природе.
Оборудование: книги К. Паустовского, презентация к уроку, осенние листики у каждого ребёнка на парте, мультимедиапроектор, экран, компьютер
План - конспект урока
I. Организация учащихся на урок.
СЛАЙД 1
II. Проверка домашнего задания (чтение стихотворений об осени А. Пушкина, К. Бальмонта, Ф. Тютчева наизусть)
III. Актуализация знаний. Постановка цели урока.
- О чём эти стихи? Пушкин, Тютчев, Бальмонт написали стихи, в которых описали осеннюю природу. Только ли стихами можно описывать природу?
1. Чтение авторского тектса на стр. 178
- Что мы относим к прозе?
-Сегодня мы будем читать рассказ уже и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>