Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении раздела
Задачи урока.
1. Предметные: продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; формировать понятия о нравственности; способствовать обогащению словаря учащихся.
2. Метапредметные: способствовать формированию универсальных учебных действий:
· регулятивных – учить принимать роль в учебном сотрудничестве;
· познавательных – учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;
· коммуникативных – учить строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению при работе в группе.
3. Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.
Планируемые результаты: учащиеся
· называют правильно произведение;
· соотносят произведение и героев (называют героя, рассказывают о герое);
· работают в группах: слушают и уважают мнение каждого члена группы, умеют отстаивать свою точку зрения.