Целью урока является знакомство с литературными произведениями, раскрывающими происхождение людей.
В ходе урока планируется формирование следующих универсальных учебных действий:
Личностные:
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения.
Познавательные:
- воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;
- формировать умение анализировать изучаемые объекты.
Регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;
- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.
Коммуникативные:
- формировать умение договариваться, приходить к общему решению (при работе в парах, в группе);
- развивать умение адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
Разработанный конспект соответствует возрастным и познавательным особенностям обучающихся. Использование творческой работы, наглядностей, несомненно, влияет на формирование мотивации к обучению.
В ходе урока моделируются речевые ситуации, в ходе которых обучающиеся могут развивать коммуникативные способности.
Работа в парах даёт возможность учащимся получить опыт социального общения со сверстниками.