ИЗМЕРЕНИЕ МАЛЫХ ДЛИН СПОСОБОМ РЯДОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
"Информационно-образовательный центр"
Сценарий
метапредметного урока по теме
«Измерение малых длин способом рядов»
Составила Воробьёва С. А. , учитель физики МОУ СШ 3
Тутаев, 2015 год
Область знаний: физика
Форма проведения занятия: урок
Продолжительность: 45 минут
Возраст учащихся: 11-13 лет (5-7 класс)
Занятие направлено на решение задачи о способе измерения малых длин способом рядов.
Формирование базовой способности: мышление, коммуникация, рефлексия (через мышление и коммуникацию, осуществляется ряд действий по получению нового способа измерения длины).
Исходные данные: на начало занятия учащиеся знают, что такое длина и умеют её измерять линейкой, мерной лентой, рулеткой.
Технология, обеспечивающая усвоение единицы содержания: задачная форма организации учебного процесса. Используя данную технологию, я формирую у детей новые способы мышления. Попадая в ситуацию невозможности получить результат сразу, имея уже определенные накопленные знания, учащиеся самостоятельно осуществляют практическую деятельность, направленную на решение поставленной задачи.
Схема занятия
Учебный материал (на 24 человека):
деревянный брусок – 12 штук
линейка - 12 штук
мерная лента - 12 штук
горох – 120 горошин (по 10 штук на пару)
пшено – 200-300 гр
нить 10 длиной 50 см – 12 штук
12 листов бумаги А4;
6 маркеров
3 смайлика
Бумага на липах – 24 шт
Подведение итогов занятия (обсуждение приращения): предположительно учащиеся овладевают способом рядов для измерения размеров малых тел и умеют его применять для решения задач.
Деятельность у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: