Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: изучить явление электризации, выяснить, как взаимодействуют заряженные тела, узнать какие существуют заряды.
Задачи урока:
Образовательные:
1)изучение явления электризации тел, на опытных фактах ;
2)усвоение законов взаимодействия зарядов одноименных и разноименных знаков;
3)формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности.
добиться четкого усвоения законов взаимодействия зарядов одноименных и разноименных знаков;
4)формирование представлений о электризации, продолжить развитие теоретических знаний учащихся о электрических явлениях, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся (предметный результат).
Воспитательные:
1)способствование формированию научного мировоззрения;
2)пробуждение познавательного интереса к предмету и окружающим явлениям;
3)развитие способности к сотрудничеству, общению, работе в коллектив
4) развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в группе, пользоваться разными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника (метапредметный результат).
Развивающие:
1)способствование развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, строить прогнозы, наблюдать и экспериментировать;
2)способствование развитию логического мышления;
3)развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.
способствовать формированию научного мировоззрения.