Область знаний: физика
Форма проведения занятия: урок
Продолжительность: 45 минут
Возраст учащихся: 11-13 лет (5-7 класс)
Занятие направлено на решение задачи о способе измерения малых длин способом рядов.
Формирование базовой способности: мышление, коммуникация, рефлексия (через мышление и коммуникацию, осуществляется ряд действий по получению нового способа измерения длины).
Исходные данные: на начало занятия учащиеся знают, что такое длина и умеют её измерять линейкой, мерной лентой, рулеткой.
Технология, обеспечивающая усвоение единицы содержания: задачная форма организации учебного процесса. Используя данную технологию, я формирую у детей новые способы мышления. Попадая в ситуацию невозможности получить результат сразу, имея уже определенные накопленные знания, учащиеся самостоятельно осуществляют практическую деятельность, направленную на решение поставленной задачи.