Тема урока: Измерение длины отрезка. Сантиметр.
Задачи урока:
знакомство учащихся с общепринятой мерой измерения длин -- сантиметром;
формирования понимания стандартизированности и универсальности выбранной мерки - НА ВСЕХ измерительных линейках, лентах САНТИМЕТР ОДИНАКОВ;
ознакомление учащихся с алгоритмом измерения длин отрезков;
овладение алгоритмом измерения длин отрезков с помощью линейки независимо от горизонтального, наклонного или вертикального положения отрезков относительно горизонтального направления линеечек школьной тетради;
ознакомление учащихся с алгоритмом построение отрезков определенной длины с помощью измерительной линейки;
построение измерительной линейки с мерой измерения - 1 см;
развитие математической речи (развернутые ответы на основе использования математических терминов, связанных с измерение м длин отрезков);
формирование УУД: формирование логического мышления на основе сравнения предметов ( в данном случае по длине).
Пропедевтика: длина ломаной линии, измерение длин ломаных линий
Повторение: работа с линейкой.
Методы и приемы организации деятельности учащихся: беседа и организация практического измерения длин отрезков по иллюстрации учебника (задание 1, с. 18); оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при самостоятельной работе.
Оборудование: У-2, Т-2, З. , измерительная линейка, простой и цветные карандаши, конверт с четырьмя полосками, сделанными из картона: 1 (5см), 2 (4см), 3 (3 см), 4 (6 см); конверт со стрелочками- указателями, альбомный лист, ножницы
I. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку (линейка, простой карандаш).
Садитесь. Закройте глаза и мысленно настройтесь на успех. Откройте глаза.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>