Задачи урока:
знакомство учащихся с общепринятой мерой измерения длин — сантиметром;
формирования понимания стандартизированности и универсальности выбранной мерки – НА ВСЕХ измерительных линейках, лентах САНТИМЕТР ОДИНАКОВ;
ознакомление учащихся с алгоритмом измерения длин отрезков;
овладение алгоритмом измерения длин отрезков с помощью линейки независимо от горизонтального, наклонного или вертикального положения отрезков относительно горизонтального направления линеечек школьной тетради;
ознакомление учащихся с алгоритмом построение отрезков определенной длины с помощью измерительной линейки;
построение измерительной линейки с мерой измерения – 1 см;
развитие математической речи (развернутые ответы на основе использования математических терминов, связанных с измерение м длин отрезков);
формирование УУД: формирование логического мышления на основе сравнения предметов ( в данном случае по длине).
- Рубрика: Математика
- Формат: zip
- Просмотров: 211
- Скачиваний: 11