Изменение имён существительных по падежам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык.
Тема: Изменение имён существительных по падежам.
Цель урока:
создать условия по формированию представления об изменении имён существительных по падежам.
Задачи: 1) познакомить с терминами «склонение», «падеж»;
2) развивать умение выделять словосочетания сзаданным словом, сравнивать, обобщать, делать выводы, проявлять творческую активность; умение работать самостоятельно, в парах.
3) воспитывать любовь и интерес к русскому языку; уверенность в себе, объективность в самооценке.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Ход урока.
1. Психологический настрой учащихся.
Ребята к нам сегодня пришли гости, поприветствуйте их, пожалуйста. Это учителя, которые пришли посмотреть, как мы с вами умеем работать, чётко и правильно излагать свои мысли.
2. Созданиеблагоприятной рабочей обстановки.
Все друг к другу повернитесь,
И друг другу улыбнитесь,
И удачи вам во всем,
А теперь урок начнем.
3. Актуализациязнанийиформирование темы урока.
Ребята, давайте вспомним, что мы знаем об имени существительном?
— это часть речи;
— обозначает предмет;
— отвечает на вопросы кто? что?
— бывает женского, мужского, среднего рода;
— изменяется по числам;
— бывают одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
— собственные и нарицательные им. сущ.
Ребята, сейчас внимательно прочитайте задание и догадайтесь, какая тема урока у нас сегодня.
Прочитайте текст. На месте пропусков допишите окончания.
Ко мне в гости пришел друг . Без друг жить неинтересно. Я всегда рад друг . На своего друг я могу положиться. С друг мне всегда весело. Я часто рассказываю о своем друг бабушке.
- А какие цель и задачи урока поставим?
4. Выдвижение гипотез.
- Как вы д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: