Из опыта внедрения ФГОС на уроках математики в 5-8 классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление на педсовет 11. 01. 17 «Из опыта внедрения ФГОС на уроках математики»
Мошурова И. Ю. , учитель математики
"Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь".
А. Дистервег
В своей работе учителем математики я использую технологию дифференцированного обучения. В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой самого предмета. В Программе для общеобразовательных учреждений по математике так и отмечается: «Принципиальным положением организации школьного математического образования становится дифференциация обучения математике в основной школе».
Различают уровневую и профильную дифференциацию. В основной школе преобладает уровневая дифференциация. Она выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, дети могут усваивать материал на различных уровнях. Определяющим является уровень обязательной подготовки. На ее основе формируется более высокие уровни овладения материалом.
В своей работе к дифференциации подхожу постепенно. Принимая 5 класс, изучаю результаты обучения учащихся в начальной школе, наблюдаю за психологией детей, тем самым накапливаю материал для включения учащихся в дифференцированную работу. Явно учащимся о разделении их на группы не сообщаю. Я считаю не гуманным заявить ребенку о его низких математических способностях. Такое «мнимое» разделение дает мне возможность работать со слабыми учениками по формированию важных опорных знаний, а с сильными - овладевать материалом на более высоком уровне.
Выделенные уровни усвоения раскрыты для учащихся в учебно-методическом комплекте под редакцией А. Г. Мордковича, который четко выделил обязательную часть А и продвинутый уровень Б в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: