Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

С. 1 Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности.
Всякий изобретатель является
растением своего времени и своей среды.
Л. Выготский
В последнее десятилетие особое значение принимают педагогические инновации, попытка обновить, модернизировать современное образование, ввести в педагогический процесс новые технологии.
Одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта "Образование" является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникационные технологии обучения. Для этого необходимо создание информационно - образовательной среды (далее ИОС)
Образовательная среда- - это система влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении.
Социальная и информационно-образовательная среда - открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально-развитой личности, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-коммуникационных средств и педагогических технологий.
Основные элементы информационно-образовательной среды


1. Современные средства коммуникации (телевидение, Интернет, мобильная связь)
2. педагогические технологии:
-развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разноуровневое обучение;
-коллективную систему обучения;
-технологию изучения изобретательских задач (ТРИЗ);
-исследовательские методы в обучении;
-проектные методы обучения;
-технологию использования в об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: