Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования.
Чеснокова Н. А.
КГУ «Сш. имени К. Ушинского с дошкольным мини-центром Сарканского районного отдела образования»
Сарканский район,с. Лепсы
2016-2017 учебный год является особенным для учителей и обучающихся 1-х классов. Все первые классы нашей страны начали внедрение учебныхпланов и программ обновленного содержания образования согласно ГОСО РК-2015.
Для достижения этого каждый учитель начинает с себя,что отражает социальный аспект процесса обновления. Учителю необходимо преодолеть инертность педагогического мышления и вместе с учеником учиться самому.
Для того чтобы учащиеся на выходе были максимально адаптированными к реальной жизни, конечной целью нынешней образовательной политики должна стать выработка в учащихся навыков широкого спектра. Данная цель находит своё яркое отражение в новых образовательных программах, где практически каждый предмет вобрал в себя несколько предметных областей. Соответственно каждый урок является маленькой моделью современной жизни. Сегодня мы не можем обучать так,как обучали вчера. Если мы говорим,что оценивание неотделимо от обучения,то логично и то что необходимо такое оценивание,которое не только будет констатировать оценку учащегося ,но и будет работать как основной мотиватор для дальнейшего улучшения обучения,то есть оценивание должно существовать для обучения. Такое оценивание существует в модели критериального оценивания и называется оно формативным.
Формативное оценивание-оценивание,применяемое учителями и учащимися в учебном процессе,которое определяет насколько хорошо были достигнуты критерии успеха и используется для видоизменения учебной деятельности. При таком виде оценивании данные решения принимаются

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: