Моя творческая работа называется "Использование информационных технологий в процессе преподавания истории".
Определенной эпохе, этапу развития общества соответствуют конкретные задачи образования.
Еще недавно конечной целью школьного образования был выпускник, овладевший знаниями в пределах программы, учебными навыками. Современные чиновники заявляют о необходимости формирования способностей у школьников, делая акцент на самообразование, самоконтроль в процессе социализации. Особое внимание при этом уделяется овладению новыми информационными технологиями, так как в начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития, о которой ученые и педагоги, все чаще говорят как о наступлении
Информационной эры.
Удержать внимание учеников XXI века - родившихся в век информатизации традиционными учебными методами очень трудно. Они хорошо владеют компьютером и мобильными средствами связи, они как утверждают психологи - визуалы им просто необходимы образы. Очень много зависит от учителя, от его желания использовать информационные технологии на уроке. Ведь недаром на вопрос: заменит ли учителя компьютер, можно смело ответить - нет, но его заменит учитель, владеющий информационными технологиями.
Следовательно, у педагогов нет выбора. Либо они сумеют использовать огромные образовательные возможности новых информационных технологий, по-новому организовать процесс обучения, направить усилия на формирование у учащихся самостоятельного творческого мышления, либо процесс выйдет из-под контроля.
Цель работы: обобщить опыт применения новых информационных технологий и определить эффективность использования мультимедийных средств в процессе обучения истории в условиях общеобразовательного учреждения.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>