Использование информационных технологий в процессе преподавания истории - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 69
  • Скачиваний: 1

Определенной эпохе, этапу развития общества соответствуют конкретные

задачи образования.

Еще недавно конечной целью школьного образования был выпускник,

овладевший знаниями в пределах программы, учебными навыками.

Современные чиновники заявляют о необходимости формирования

способностей у школьников, делая акцент на самообразование, самоконтроль

в процессе социализации. Особое внимание при этом уделяется овладению

новыми информационными технологиями, так как в начале XXI века

человечество вошло в новую стадию своего развития, о которой ученые и

педагоги, все чаще говорят как о наступлении

Информационной эры.

Удержать внимание учеников XXI века – родившихся в век информатизации

традиционными учебными методами очень трудно. Они хорошо владеют

компьютером и мобильными средствами связи, они как утверждают

психологи – визуалы им просто необходимы образы. Очень много зависит от

учителя, от его желания использовать информационные технологии на уроке.

Ведь недаром на вопрос: заменит ли учителя компьютер, можно смело

ответить – нет, но его заменит учитель, владеющий информационными

технологиями.

Следовательно, у педагогов нет выбора. Либо они сумеют использовать

огромные образовательные возможности новых информационных

технологий, по-новому организовать процесс обучения, направить усилия на

формирование у учащихся самостоятельного творческого мышления, либо

процесс выйдет из-под контроля. 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: