Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии

С. З. Ахметова
учитель географии средней школы 28
Карагандинская область Осакаровский район село Акбулак
Мне выпала возможность попасть на курсы по повышению квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан третьего (базового) уровня.
В основу настоящей Программы, заложена конструктивистская теория обучения. Данная теория базируется на утверждении о том, что развитие мышление учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний- с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников.
Знания, приобретенные посредством "традиционной" методики преподавания, основанной на трансляции готовых знаний, не могут быть эффективно интегрированы с имеющейся базой знаний, и, следовательно, в данной ситуации имеет место только механически запоминающееся, поверхностное обучение. Цель конструктивистского преподавания состоит в том, чтобы развить глубокое понимания предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса. (Руководство учителя стр 119)
Данная Программа направлена на подготовку:
Учителей, которые являются направляющими, влияющими, проявляющих заботу, с энтузиазмом занимающихся преподаванием и изучением.
Учителей, которые осознают, что каждый ученик думает и знает, как выстраивать понимание предмета; конструирует знания и понимание их содержания для обеспечения обратной связи таким образом, чтобы каждый ученик прогрессировал по уровням образовательной программы.
Учителей, которые знают цели обучения и критерии успешности урока, знают в какой степени они соответствуют этим критериям со своими учениками, и знают, что делать далее для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: