Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Автор: Быкова Елена Валерьевна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории МБОУ СШ 15.
В настоящее время информационно-образовательная среда школы чаще всего рассматривается как часть информационного образовательного пространства школы, интегрирующего урочную и внеурочную деятельность учащихся, использованием в целях улучшения качества обучения современных информационных технологий, систем и средств обучения. Единство урочного и внеурочного процесса обеспечивается принципами преемственности, формирования целостной образовательной деятельности, усиления учебной мотивации. Современное образование предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса - педагога как консультанта и ученика как активного исследователя. Учащийся творчески и самостоятельно работает над решением поставленной задачи, широко использует компьютер, Интернет, электронные базы данных для получения и обработки необходимой информации. Педагогу необходима более полноценная подготовка к урокам и систематическое повышение профессионального уровня. И, конечно, немаловажную роль играет инфраструктура современной школы.
Единое информационное пространство школы создается ради того, чтобы обучающийся за годы обучения в школе мог получать самые передовые знания, умел активно их применять, научился диалектически мыслить, раньше социализировался, легче адаптировался к быстро меняющемуся миру и при этом успевал посещать кружки, секции, читать книги и т. д.
Следовательно, модель информационной деятельности школьного информационного пространства в настоящее время можно представить совок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>