Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы
Аккушкарова Гульмайра Мурзакановна
учитель русского языка и литературы
СШ села Мынбаева с ДМЦ
Жамбылского района Алматинской области
Кто имеет информацию, тот правит миром
Б. Брехт
Сегодня в значительной степени возросла ответственность педагога за судьбу каждого ученика в личностном и профессиональном значении. Осознание своей значимости в формировании всесторонне развитой личности, готовой к сопряжению полученных знаний с общекультурными ценностями.
В настоящее время владение необходимой информацией становится важнейшим инструментом в любой сфере человеческой деятельности, одна из важных задач – научить подрастающее поколение жить в информационном мире, уметь находить и использовать необходимые знания.
Успех процесса обучения определяется уровнем учебной мотивации учащихся.
Задача педагога, опираясь на диагностические исследования, интересы учащихся, особенности возрастного развития, применить такие педагогические технологии, техники и приемы, которые позволяют повысить мотивацию и активизировать познавательную активность.
Бесспорными помощником в решении этих задач является информационно-коммуникационные технологии.
Что же подразумевают под собой ИКТ?
Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета.
Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных программ.
Применение информационных технологий на уроках необходимо, имотивировано этотем, что они:
способствуют формированию информационной компетентности учащихся, повышению познавательной активности и учебной мотивации;
способствуют развитию к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: