Использование игровых форм урока в преподавании английского языка как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Михневская начальная общеобразовательная школа»
Использование игровых форм урока в преподавании английского языка как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся
Подготовила: Капустянская Екатерина
Александровна учитель английского
языка Михневской НОШ

2014-2015 г.
Среди сложных задач общеобразовательной школы значится проблема совершенствования обучающей и воспитательной деятельности на уроках иностранного языка.
Особого внимания требует развитие устной иноязычной речи учащихся, поскольку она является залогом повышения качества образовательного процесса. В существующих учебниках для средней школы и в книгах для учителя фактически отсутствуют какие-либо методические рекомендации по подготовке и проведению игр на уроке, что не дает возможности учителям иностранного языка широко использовать их в процессе обучения.
Таким образом, актуальность рассматриваемого опыта определяется недостаточной теоретической и практической разработкой игровых технологий, призванных сделать урок иностранного языка более продуктивным, качественным и эффективным.
Поиск новых технологий также связан с отсутствием у части учащихся положительной мотивации к изучению английского (иностранного) языка. У части школьников положительная мотивация недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении иностранного языка они сталкиваются со значительными трудностями и не усваивают материал в силу своих психологических особенностей (памяти, восприятия, мышления).
Для того, чтобы знания грамматики не остались в памяти лишь в виде правил и таблиц, чтобы речь учащихся была грамматически правильной, нужно обеспечить условия многократного употребления речевых образцов, побольше подстановочных и трансформативных упражнений. Быстрее в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: