Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Собственный
инновационный педагогический опыт работы воспитателя
Капраловой Ольги Николаевны

на тему:
"Использование дидактических игр при формировании
элементарных математических представлений у дошкольников".
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Развитие элементарных математических представлений -- это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Это вызвано целым рядом причин: обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Следовательно, необходимость подготовки детей высокого уровня развития в детском саду, вызвана современными требованиями начальной школы. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью. Таким образом, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Формирование элементарных математических представлений способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, творческой личности. Поэтому цель занятий по математическому развитию - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и постижим, а, следовательно, предсказуем для человека.
Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование позволяет более доступно изложить материал и позволяет активизировать интерес у детей в познавательном процессе. Дидактическая игра требует усидчивости, серьезного настроя и способствует развитию мыслительного процесса. Игра - естественный способ раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: