Итоговая работа
по модулю вариативной части
курсов повышения квалификации ИОЧ
«Синтез искусств в художественно-эстетическом образовании XXI века»
по теме:
Разработка сценария интегрированного занятия с учащимися
5 класса
«Искусство колоколов России»
Выполнил:
учитель музыки
ГБОУ СОШ пос. Сургут
Миронова Светлана Николаевна
Самара – 2017
Содержание
Введение-3
1. Связь искусств на уроках музыки как средство интеллектуального развития учащихся----4-5
2. Разработка сценария интегрированного занятия с учащимися 5 класса
«Искусство колоколов России»--5-9
3. Заключение-10
4. Список используемой литературы----11
Введение
Изменения, происходящие в России и нацеленные на духовное возрождение общества , ставят перед школой новые актуальные задачи, которые тесно связаны с воспитанием подрастающего поколения на лучших традициях жизни русского народа.
Неоценимую роль в этом процессе играет духовное музыкальное искусство. Являясь неотъемлемой частью культурного наследия духовная музыка выступает сокровищницей общенародных духовных ценностей, средоточием исторической памяти народа, его художественного чувства.
Сегодня наблюдается процесс возрождения не только многих незаслуженно забытых музыкальных произведений духовного плана, но и целых видов и жанров духовно музыкального искусства.
К одному из таких видов относится искусство колокольного звона.
Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Эта работа актуальна, так как в синтезе искусств формируется позитивная психолого- педагогическая динамика в воспитательном и обучающем процессе. Дает положительный результат в развитии интереса к литературе, живописи, театральному и другим видам искусств.
Цель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>