Интегрированный урок "Пищевая промышленность России"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
центр образования " Технологии обучения"





Технологическая карта
Интегрированного урока на тему:
"Пищевая промышленность России"
(интегрированный урок по географии, биологии, физике, химии)
7,8,9,10 классы



Учитель физики - Ефимова Г. П.
Учитель географии - Бибикова Н. И.
Учитель биологии - Зайковская Л. П.
Учитель химии - Раевская С. П.







2017г.
Тема урока: "Пищевая промышленность России"

Цель: познакомить учащихся с пищевой промышленностью России и качеством продуктов питания от которых зависит здоровье человека.
Задачи:
1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о пищевой промышленности; её значении; изучить особенности размещения пищевой промышленности, факторы определяющие размещение предприятий этой отрасли, определить круг проблем пищевой промышленности; потребление продуктов питания населения России и качество продуктов; значении минеральных веществ для человека; как же обезопасить себя от "радиоактивных" продуктов и что такое биологические добавки.
2. Развивающая: формировать интегрированное видение явлений и процессов, происходящих вокруг нас, развивать познавательную активность, продолжить формирование умений и навыков работы с тематическими картами, развивать умения анализировать и делать вывод, используя схемы, таблицы и текст учебника.
3. Воспитательная: смогут выразить свое отношение к учебному процессу, сформировать активное участие в процессе обучения; использовать содержательные возможности материала.
УУД:
Личностные: формирование интереса к себ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: