Цель: познакомить учащихся с пищевой промышленностью России и качеством продуктов питания от которых зависит здоровье человека.
Задачи:
1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о пищевой промышленности; её значении; изучить особенности размещения пищевой промышленности, факторы определяющие размещение предприятий этой отрасли, определить круг проблем пишевой промышленности; потребление продуктов питания населения России и качество продуктов; значении минеральных веществ для человека; как же обезопасить себя от «радиоактивных» продуктов и что такое биологические добавки.
2. Развивающая: формировать интегрированное видение явлений и процессов, происходящих вокруг нас, развивать познавательную активность, продолжить формирование умений и навыков работы с тематическими картами, развивать умения анализировать и делать вывод, используя схемы, таблицы и текст учебника.
3. Воспитательная: смогут выразить свое отношение к учебному процессу, сформировать активное участие в процессе обучения; использовать содержательные возможности материала.
УУД:
Личностные: формирование интереса к себе и окружающему миру, осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учения ,принимают и осваивают социальную роль учащегося.
Метапредметные:
· познавательные: обучающиеся должны научиться характеризовать пищевую промышленность; составлять ответы на вопросы; заполнять схемы и таблицы; анализировать данные и делать выводы;
· регулятивные: обучающиеся должны уметь формулировать цель урока, планировать собственную деятельность на уроке в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации, оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
· коммуникативные: обучающиеся должны уметь слушать, работая в группах, задавать вопросы и отвечать собеседникам, аргументировать собственную точку зрения.