Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку
1. Условия становления опыта.
Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является главной целью обучения иностранным языкам в средней школе и способствует осуществлению общения средствами иностранного языка на межкультурном уровне. Выдвигается целый ряд новых требований к уровню интеллектуального, филологического и общего развития учащихся. Вступая в XXI век, объявленный Советом Европы веком полиглотов, мы не можем не заметить возросшую мотивацию современного общества к изучению иностранных языков. В настоящее время подрастающее поколение испытывает острую необходимость использования иностранного языка как инструмента межкультурного общения. В Российской Федерации проживает 38 млн. детей и учащейся молодежи, что составляет более четверти населения страны. И очевидно, что будущее нашего государства определяется уровнем их образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления. Для решения такой важной проблемы обучения иностранным языкам нужны инновационные методы преподавания.
2. Актуальность и перспективность темы.
В начале 90-х годов российское образование, воспрянув ото сна многолетней строжайшей регламентации, обращается к новым, нестандартным формам и методам преподавания. Именно тогда начинает завоевывать свое место в школе идея интегрированного обучения, встреченная поначалу с некоторым скептицизмом как очередная методическая мода. А между тем школьная интеграция имеет глубокие корни. Еще в прошлом веке высказывались предложения объединять близкие предметы. На мой взгляд, школьная интеграция призвана сыграть важнейшую роль в формировании мировоззрения ребенка. Часто приходится сталкиваться с тем,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: