Тема: "Инновационные формы и способы работы с одаренными детьми. "
"Каждый ребенок обладает
одному ему присущими свойствами,
которые и создают его индивидуальность"
В. М. Слуцкий
Вы - временный попутчик и не единственный источник познания, но в то же время именно вам предоставляется редкая возможность создать у одаренного ребенка жизнеопределяющие впечатления, тем самым повлиять на всю его дальнейшую деятельность. Вы преподаете не предмет, а вводите его в науку.
Готовясь к занятиям с одаренными детьми, учитель всегда должен помнить о норме нагрузки. Мозг ребенка должен быть всегда в работе.
Работая с одаренными детьми, необходимо помнить об их особенностях, проблемах, о принципах построения программы образования, и всегда основываться на прилежном правиле, что залог успеха - это счастливое сочетание таланта, ума и трудолюбия.
Данная работа знакомит вас с инновационными формами работы с детьми младшего школьного возраста. Так же содержит методические рекомендации на основе наблюдений за детьми в учебной работе, во внеклассной деятельности.
Разработка технологий диагностики и психолого-педагогической поддержки одаренных учащихся не является новой, у нее существует многовековая история.
Китайский философ Конфуций (VI-V вв. до н. э. ) предложил отбирать одаренных детей и готовить их к последующей деятельности. Отбор осуществлялся по результатам тестирования логического мышления, творческой фантазии, памяти, умения красиво писать, сочинять стихи романы и т. д. Конфуций считал одаренность, врожденной особенностью человека, отрицая возможность ее последующего развития.
В зарубежной психолого-педагогической науке кроме определения общих подходов к изучению выявления одаренности существуют
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>