Информационно-коммуникативное образование ребенка-дошкольника в семейном воспитании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Яфаева Ирина Рафаизовна
воспитатель
МБДОУ ДС «Аленький цветочек»
г. Ноябрьск, ЯНАО

Информационно-коммуникативное образование ребенка-дошкольника в семейном воспитании
Дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности всестороннего воспитания и развития детей. Воспитатели детских садов постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном учреждении и в семье.
Несмотря на разницу в методах педагогической организации дошкольных учреждений, в том числе и в работе с родителями, вся их деятельность объединяется единой целью - воспитать свободного, развитого, ответственного человека, готового для жизни в обществе, в социуме. Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, а в частности воспитателя, зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
Поэтому объектом данного проекта является педагогическое просвещение родителей дошкольников, а предметом - содержание и формы педагогического просвещения. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
Основной составляющей педаго

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: