Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Астафьева Любовь Васильевна
учитель физической культуры
МАОУ Юговская средняя школа
Пермский район

Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре, как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы.
"Хороший учитель отличается от плохого тем, что он умеет видеть индивидуальные особенности детей; для хорошего учителя все ученики разные, а для плохого одинаковые"
Особый подход в моей работе к обучению, как одарённых детей, так и к ученикам с ОВЗ дал значимый результат в последние годы. С 2015 года 4 ученика нашей школы поступили в колледж "Олимпийского резерва", а одна выпускница в 2018 году поступила в ПГГПУ. За последние годы мы с моими воспитанниками заняли первое место в спартакиаде Пермского района, ученица 7 класса стала победителем районного конкурса "Ученик года" в номинации "Спорт", ребята в возрасте 10-12 лет заняли первое место в рамках проекта "Тренер нашего двора" и получили сертификат на 137 500 рублей, а в возрасте от 13-16 лет нашим стало второе место и приз 96 тысяч рублей, на районном празднике спорта Пермского муниципального района среди детей инвалидов в 2017 году были получены три грамоты за первое место, а с детьми риска занято второе место по стритболу в рамках Фестиваля спорта Пермского муниципального района.
Мой педагогический стаж 35 лет, а учителем физической культуры в школе я работаю 25 лет, и все эти годы прошли в МАОУ "Юговская средняя школа". За это время мне довелось преподавать детям с 1 по 11 класс, а так же в СКК классах. Давно я обратила внимание, что дети приходящее на урок физкультуры отличаются друг от друга как физически, так и психологически. Самое сложное, что в одном классе могут находиться очень с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: