Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1ФИО Краснова Ольга Владимировна
2Место работыМАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш
3ДолжностьУчитель начальных классов
4ПредметРусский язык
5Класс2 ГС
6Тема: Имя существительное (первый урок)
7Базовый учебникУМК «Перспектива» Л. Ф. Климанова, Т. В Бабушкина(М. :Просвещение)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: ввести понятие «имя существительное»; показать различие между одушевленными и неодушевлёнными существительными.
Задачи урока:
Личностные:
1. Создание условий для развития интереса к изучению данной темы;
2. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
3. Формирование умения слушать и слышать собеседника.
4. Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Метапредметные:
1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение.
2. Формирование умения принимать и сохранять учебную цель и задачи.
3. Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозирование предстоящей работы.
4. Учить контролировать и оценивать свои действия, границы своего знания и незнания.
5. Формировать орфографическую зоркость, развивать фонематический слух.
Предметные:
1. Актуализировать знания об имени существительном.
2. Формировать знания для нахождения имени существительного среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.
3. Овладение умением обосновывать отнесение слова к имени существительному.
Ресурсы: учебник «Русский язык» УМК «Перспектива» Л. Ф. Климан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: