На всех этапах данного урока просматривается личностно-ориентированное взаимодействие педагога с учащимися, прослеживается система работы учителя в формировании у младших школьников умения самостоятельно учиться:
- формирование навыков постановки учебной задачи;
- совместное со школьниками планирование достижения учебных целей;
- организация поиска детьми способа решения учебной задачи;
- включение школьников в анализ и оценку собственных способов планирования учебной деятельности.
Цели:
1) обобщение умений делить слова на слоги и переносить их по слогам;
2) закрепление умения сравнивать слова;
3) развитие навыков работы в паре и самостоятельно;
4) отрабатывание навыков грамотного письма;
5) воспитание аккуратности при письме.
Оборудование: карточки со словарными словами (ученик, дежурный), индивидуальные карточки, предметные картинки, памятка и алгоритм переноса слов