Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-исследование. Русский язык, 4-й класс.
Тема "Имя существительное"
Цели:
1. Систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к проверке знаний по теме "Имя существительное".
2. Развивать связную устную и письменную речь, логическое мышление, внимание учащихся, формировать умение работать в заданном темпе;
развивать умение аргументировать свой ответ, приводить примеры к правилу.
3. Воспитывать любовь к родному языку.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, толковый словарь С. И. Ожегова, карточки для самостоятельной работы по выбору, пословицы о здоровье.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Актуализация знаний. Слайд 1.
- Я рада видеть ваши жизнерадостные лица и добрые глаза.
Я думаю, что сегодня урок принесет нам радость общения друг с другом.
Слайд 2.
- Ребята, сегодня на уроке продолжим исследование объектов русского языка. Что значит исследовать? Как вы это себе представляете?
Тема нашего исследования - имя существительное.
2. Мобилизация внимания.
На слайде иллюстрация зимнего пейзажа. Слайд 3.
- Рассмотрите иллюстрацию.
Друзья - Татьяна, Илья и Дарья решили укреплять свое здоровье: делать зарядку, бегать на коньках, кататься на лыжах.
Илье больше нравились коньки, Татьяна не всегда выбирала лыжи. Определите, как каждый ребенок укреплял свое здоровье.
- Назовите имена существительные, которые вы услышали в тексте нашего логического упражнения?
Друзья, Татьяна, Илья, Дарья, зарядка, коньки, лыжи, зд. ровье. Слайд 4.
- Назовите, какие виды орфограмм можно выделить в данных именах существительных.
- Определите орфограмму в слове здоровье, это слово, которое нам предстоит сегодня исследовать.
Орфографическое чтение в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: