Одушевленные имена существительные - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 110
  • Скачиваний: 7

Предмет: русский язык

УМК «Планета знаний»

Целевая аудитория: 4 класс

Тип урока: Усвоение новых знаний

Тема урока: Спряжение глаголов

Оборудование: Полякова А.В. Русский язык. 4 класс часть 1, карточки для личного анализа, карточки для работы в парах (на разных этапах урока проводятся 2 вида работы)

Цель: Правильная организация деятельности учащихся, направленная на формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к умению спрягать глаголы настоящего и будущего времени и определении типа спряжения глаголов по личным окончаниям. Так же сформировать осознание важности умений определять спряжение глаголов.

Задачи:    

- Обучающие:

- сформировать умение определять спряжение у глаголов с ударным окончанием; 

-сформировать понятие спряжения, уметь различать спряжения

- подвести итоги по теме «Глагол»

Развивающие:

- развивать у ребенка интерес родному языку, познавательную активность

-способствовать повышению самооценки, интереса к предмету;

-развивать  умение анализировать, сравнивать и обобщать.

Воспитывающие:

- прививать любовь к русской культуре и литературе

-развивать волевые качества

-воспитывать коммуникативную культуру при работе в парах

Планируемые результаты

 Предметные: уметь определять спряжение глаголов с ударными личными окончаниями, овладеть первоначальными представлениями о нормах русского языка (лексических, грамматических, орфоэпических, орфографических)

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. Принятие  и осваивание социальной роли обучающегося, проявление мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

  • • Регулятивные УУД: учитывать выделенные ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной и письменной форме, принимать и сохранять учебную задачу, принимать участие при работе в парах
  • • Познавательные УУД: проводить анализ новых знание, систематизировать новые знания, выделять новые знания от уже известных, уметь проводить рефлексию по пройденному материалу
  • • Коммуникативные УУД: слушать и слышать речь учителя и одноклассников, осуществлять контроль над своими действиями и поступками при принятии участия в коллективной работе.

Форма урока: Урок изучения нового материала.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: