Русский язык 6 В класс
Дата: 10. 12. Тема: "Имя существительное как часть речи"
Цели урока: 
Учебно-познавательные:
закрепить и обобщить сведения об имени существительном, изученные за курс начальной школы. 
Интеллектуально-развивающие: развивать мышление, умение сравнивать, классифицировать, развитие самооценки. 
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения, формировать навыки сотрудничества
Формы учебной деятельности: учебное сотрудничество, индивидуальная и совместная учебная работа, учебно - исследовательская деятельность, контрольно - оценочная и рефлексивная деятельность. 
Тип урока: комбинированный. 
Технология: элементы технологии развивающего, проблемного, опережающего, игрового, здоровьесберегающего обучения, ИКТ. 
 Ход урока
 1. Орг. момент. 
Здравствуйте, ребята. Вы готовы совершать сегодня новые открытия? Все подготовили инструменты для путешествия (проверили подготовку к уроку)? 
 2. Лингвистическая разминка. 
На доске (слайде) предложение. 
 - В чём его необычность? (Записано звуками в транскрипции, как произносится. )
Улыпкай йаснайу прэирода сквос сон фстрэичает утро года. (А. С. Пушкин. )
 - Прочитайте предложение, оформите его орфографически правильно. 
 - Обозначьте изученные орфограммы. 
 Сегодня мы отправимся в страну Морфологию. Но Морфология- огромная страна , а мы направимся в г. Предметинск. 
 . Какой частью речи являются слова, живущие в этом городе? Правильный ответ поможет определить тему урока. 
4. Постановка проблемы и задач урока 
 -- Правильно, это имя существительное. 
 -- Запишите в тетради тему урока (Имя существительное как часть речи). 
 -- С именем существительным вы знако
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
