Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 6 В класс
Дата: 10. 12. Тема: "Имя существительное как часть речи"

Цели урока:
Учебно-познавательные:
закрепить и обобщить сведения об имени существительном, изученные за курс начальной школы.
Интеллектуально-развивающие: развивать мышление, умение сравнивать, классифицировать, развитие самооценки.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения, формировать навыки сотрудничества
Формы учебной деятельности: учебное сотрудничество, индивидуальная и совместная учебная работа, учебно - исследовательская деятельность, контрольно - оценочная и рефлексивная деятельность.
Тип урока: комбинированный.
Технология: элементы технологии развивающего, проблемного, опережающего, игрового, здоровьесберегающего обучения, ИКТ.
Ход урока
1. Орг. момент.
Здравствуйте, ребята. Вы готовы совершать сегодня новые открытия? Все подготовили инструменты для путешествия (проверили подготовку к уроку)?
2. Лингвистическая разминка.
На доске (слайде) предложение.
- В чём его необычность? (Записано звуками в транскрипции, как произносится. )
Улыпкай йаснайу прэирода сквос сон фстрэичает утро года. (А. С. Пушкин. )
- Прочитайте предложение, оформите его орфографически правильно.
- Обозначьте изученные орфограммы.
Сегодня мы отправимся в страну Морфологию. Но Морфология- огромная страна , а мы направимся в г. Предметинск.
. Какой частью речи являются слова, живущие в этом городе? Правильный ответ поможет определить тему урока.
4. Постановка проблемы и задач урока
-- Правильно, это имя существительное.
-- Запишите в тетради тему урока (Имя существительное как часть речи).
-- С именем существительным вы знако

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: