Знакомство с буквой Г г - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 89
  • Скачиваний: 18

Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе (УМК "Перспективная начальная школа").

Обучающие цели:

  1. Формирование умения правильно обозначать звуки [г, г'] буквами « Г, г.»
  2. Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
  3. Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
  4. Расширение активного и пассивного словаря детей.

Цели, ориентированные на развитие личности учащегося:

  • Создание условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, мышления.
  • Создание условий для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;
  • развития умения кратко излагать свои мысли.
  • Создание условий для развития фантазии, воображения, наблюдательность, фонематического слуха, умения давать полный, связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
  • Способствовать развитию умения анализировать звуки, развитию фонематического слуха,

Воспитательные цели:

  1. Раскрытие для детей красоты и богатства родного языка.
  2. Обучение умению общаться между собой.
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки, учить детей сотрудничать.

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Методы:

  • наглядный
  • словесный
  • репродуктивный
  • частично-поисковый

Формы организации урока:

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • парная

Оборудование:

  • презентация к уроку набор звуковых карточек

Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Важно то, что проблемно-исследовательский метод предполагает не только индивидуальный, но и групповой, совместный поиск неизвестного учащимися. Индивидуальное творчество ребёнка, самостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя. Дети приобретают такие мыслительные и исследовательские умения, без которых невозможно более или менее самостоятельное выполнение исследовательской или проектной работы, а в конечном итоге умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.

ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

ИКТ использовались также в процессе подготовки к уроку как средство извлечения информации и наглядного материала, для этого использовали Интернет. Наглядный материал оформлен в виде презентации в Рower Point.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: