Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока " Имя прилагательное. Лексическое значение. Грамматические признаки"
УМК "Школа России" ( В. П. Канакина, В. Г. Горецкий), 2 класс
Лунина Н. И. , учитель начальных классов МБОУ Дроновская СОШ
п. Дунаевский, Карачевский район, Брянская область

Цели урока:
-актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов, и вопросах, на которые они отвечают;
-формировать умения выделять, находить имена прилагательные по их лексическому значению и по вопросам: какой?, какая?, какое?, какие?;
-развивать у учащихся познавательную активность, творческие способности, умение рассуждать; расширять словарный запас учащихся;
-увеличение двигательной активности учащихся на уроке, предупреждение утомляемости, формирование здорового образа жизни.
Планируемые результаты.
Предметные результаты: осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка .
Личностные результаты: имеют установку на здоровый образ жизни, проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Универсальные учебные действия ( метапредметные)
Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, сравнение, обобщение.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, излагают свое мнение.

Оборудование: компьютер, диск - электронное приложение к учебнику, презентация, коробочка-шкатулка со словами.
Ход урока
I. Оргмомент
Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы!
Будем думать, рассу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: