Цели урока:
- актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов, и вопросах, на которые они отвечают;
- формировать умения выделять, находить имена прилагательные по их лексическому значению и по вопросам: какой?, какая?, какое?, какие?;
- развивать у учащихся познавательную активность, творческие способности, умение рассуждать; расширять словарный запас учащихся;
- увеличение двигательной активности учащихся на уроке, предупреждение утомляемости, формирование здорового образа жизни.
Планируемые результаты.
- Предметные результаты: осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка.
- Личностные результаты: имеют установку на здоровый образ жизни, проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
- Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
- Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, сравнение, обобщение.
- Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, излагают свое мнение.