Имя числительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Обобщение знаний по теме « Имя числительное»

Класс 6 Учитель Самофалова Е. Н.
Тип урока: Обобщающий урок
Цель урока: Обобщить и закрепить знания по теме Имя числительное
Задачи :
Образовательная Обобщить знания обучающихся об именах числительных, их строении, правописании и употреблении.
Развивающая Развивать умение учащихся работать в парах и индивидуально. Совершенствовать монологическую речь, умение участвовать в диалоге, развивать логическое мышление, расширять словарный запас.
Воспитывающая Воспитывать коммуникативность обучающихся, способность работать индивидуально и в паре.
Ход урока:

Учиться и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу – разве это не прекрасно!
Конфуций
(1 слайд)
1. Организационный момент
Сегодня у нас итоговый урок по теме: «Имя числительное». Прочитайте эпиграф к уроку: афоризм мудреца Древнего Китая Конфуция и на основании прочитанного скажите: чем мы будем заняты сегодня на уроке, завершающем изучение темы «Имя числительное»? Попытайтесь определить цели нашего сегодняшнего занятия.
Уч-ся. – ОТВЕТЫ (Повторить все, что нам известно о имени числительном, проверить наши знания с помощью различных практических заданий. )
Правильно, мы будем «прикладывать усвоенное к делу» - будем на деле применять знания, полученные при изучении темы «Имя числительное». А когда у человека дело спорится лучше? Когда он один или с друзьями? Вспомните пословицы на эту тему. ( Один за всех и все за одного. Одна голова хорошо , а две лучше. ( 2 слайд)
Запись даты, числа, темы в тетради.
- сегодня мы будем работать в парах и постараемся, как сказал мудрец, на деле применить полученные ранее знания по теме «Имя числительное».
«Работа в парах!» означает,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: