Цель:
- Создание единой картины мира через интеграцию предметов (музыка, изобразительное искусство, русский язык).
Задачи:
- Развить визуально – пространственное мышление обучающихся, как форму эмоционально-ценностного освоения мира через слушание музыкального произведения (П.И.Чайковского «Февраль. Масленица»;
- и рассматривание репродукции с картины художника Б.М.Кустодиева «Масленица»;
- учить воспринимать и понимать произведения искусства, отражая свои впечатления через создание письменного монологического высказывания художественного стиля типа речи описания;
- содействовать повышению уровня эстетического развития личности школьника через интеграцию видов искусства;
- воспитывать интерес к русским народным традициям (праздник «Масленица»).
Вид урока: интегрированный (музыка, ИЗО, русский язык).
Задание: создать сочинение-описание «Масленица…»
Оборудование: компьютер, проектор, тетрадь.
Зрительный и слуховой ряд: репродукция картины Б.М.Кустодиева «Масленица»; музыка П.И.Чайковского «Февраль. Масленица»; презентация.