Имидж современного предприятия индустрии сервиса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья "Имидж современного предприятия индустрии сервиса".
Деглан В. О.
Деглан Владислав Олегович, студент, СурГПУ, Сургут.
Данная статья посвящена имиджу современного предприятия индустрии сервиса на примере ресторана. В статье рассматриваются вопросы о конкуренции предприятий, на сколько имидж влияет на развитие и какую роль играет в ресторанном бизнесе.
Ключевые слова: ресторанный бизнес, имидж, конкуренция, гости, униформа.

Имидж предприятия питания играет неизмеримо огромную роль в ведении ресторанного бизнеса. Если рассмотреть определение имиджа предприятия, то имидж будет означать тот образ, который сложился в сознании у потребителей о заведении.
Имидж складывается за счет многих аспектов ресторана. Интерьер, кухня, униформа рабочих, атмосфера, цена - всё это и создает мнение человека о заведении, что в последующем формирует имидж предприятия. Основная задача имиджа предприятия -- это соответствовать реально существующему образу и быть направленным на определенную группу потребителей, при этом оставляя за собой возможность дальнейшего развития.
Ресторанное предприятие создает сильный имидж не только среди потребителей в целом, оно заинтересовано в поддержании хорошего имиджа среди своей целевой группы потребителей, на которую была изначально сделана ставка при определении направления формирования имиджа. Огромное количество заведений питания существует в современном мире. Но как же создать то предприятие, которое ярко выделится на фоне многочисленных ресторанов и кафе? Имидж безусловно один из главных способов привлечь к себе потребителей. Необходимо иметь определенную целевую аудиторию, на кого будет ориентирован ресторан, создавая определенные условия и услуги для данных гостей. Например, семейные рестораны д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: