Именительный и винительный падежи имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учебный предмет: русский язык
Класс:4
Учитель: Шакенова Л. Е.
Тема урока: «Именительный и Винительный падежи имён существительных»
Цель обучения (когнитивная): формировать умение различать именительный и Винительный падежи имен существительных через взаимодействие в групповой работе.
Цель личностного развития: Как организация диалога влияет на повышение уровня взаимодействия учеников.
Ожидаемый результат:
А: Ученики владеют знаниями о существительном, знают падежи .
В: умеют определить падеж существительных, умеют определять члены предложения.
С: смогут различать Именительный и Винительный падежи в предложениях.
Оборудование: учебники, тетради, полоски трех цветов, карточки, интерактивная доска, слайдовая презентация, рефлексивный лист.
Ход урока:
ЭтапРесурсыДеятельность учителяДеятельность учащихся
Мотивационный этап 12 минПолоски трех цветовСветофор настроения.
Покажите (оцените) свое настроение при помощи цветных полосок. Ребята поднимают полоску, в зависимости от настроения:
Зеленая – «хорошее настроение», желтая – «не очень хорошее», красная – «плохое».
Комментируют по желанию свой выбор.

Деление на группы с учетом симпатий. 3 ученика выбирают себе группу.
- С кем пойдешь в поход?
- Кому доверишь следить за костром?
- Кто сможет тебе помочь?

Карточки с текстом письмаЦель: для повторения и систематизации знаний учащихся о падежах имени существительного.
-Для чего нужно знать падежи?
-Как эти знания могут пригодится вам в жизни?
-Мне сегодня пришло письмо от знакомого из Германии. Мне бы очень хотелось поделиться с вами своей радостью. Послушайте письмо и подумайте, все ли правильно в письме:
Астана – красивый город. Я не могу забыть Астана. Я п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: