Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык.
Класс: 3
Тема: «Имена существительные одушевленные и неодушевленные».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Педагогические цели и задачи урока:
Цель: формирование знаний об одушевленных и неодушевленных именах существительных по вопросам, по лексическому значению слова и по грамматическим показателям- совпадении падежных форм в определенных падежах.
Задачи: 1. учить употреблять имена существительные в нужных падежах, познакомить с лексико-грамматическим признаком имен существительных – одушевленностью/ неодушевленностью; наблюдать за лексическими признаками одушевленности/неодушевленности и грамматическими показателями – совпадением падежных форм в определенных падежах.
2. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, развивать внимание, речь, мышление.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетические чувства, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Форма проведения урока: урок - исследования
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная ,фронтальная.
Средства обучения: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова «Русский язык 3 класс»; раздаточные карточки для самостоятельной работы; схема алгоритма, презентация к уроку, карточка для самооценки.
Используемые технологии:
Планируемые результаты:
Предметные: различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по лексико-грамматическим признакам; распределять имена существительные на группы одушевлённых и неодушевлённых предметов; строить предложения с именами существительными одушевленными и неодушевленными.
Познавательные умения: различать имена существительные одушевленные и неодушевленные и обосновывать свое мнение; определять необходимост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: