Имена существительные одушевленные и неодушевленные - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 103
  • Скачиваний: 16

     Цель: формирование знаний об одушевленных и неодушевленных именах существительных по вопросам, по      лексическому значению слова и по грамматическим показателям- совпадении падежных форм в определенных падежах.

     Задачи:

1. учить употреблять имена существительные в нужных падежах, познакомить с лексико-грамматическим признаком имен существительных – одушевленностью/ неодушевленностью; наблюдать за  лексическими признаками одушевленности/неодушевленности и грамматическими показателями – совпадением падежных форм в определенных падежах.

2. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, развивать внимание, речь, мышление.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетические чувства, любовь и бережное отношение к окружающему миру.

          Форма проведения урока: урок - исследования.

          Формы работы на уроке: индивидуальная, парная ,фронтальная.

          Средства обучения: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова  «Русский язык 3 класс»; раздаточные карточки для самостоятельной работы; схема алгоритма,  презентация к уроку, карточка для самооценки.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: