Род имен существительных - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 135
  • Скачиваний: 16

Технологическая карта урока   по теме "Род имен существительных"

Предмет:  русский язык         Класс: 3            Тип урока: "открытия" нового знания          Завершенная линия учебников: «Школа России»

Тема урока "Род имен существительных"

Цель: обеспечение условий   для  практического использования знаний и представлений учащимися о правописании имен существительных мужского, женского и среднего рода, осознанного применения орфограммы  при решении учебных задач.

Целеполагание для ученика:

1.     Осознать значение знаний об имени существительном.

2.     Определять существительные по родам.

3.     Применять полученные знания в практических ситуациях.

4.     Соблюдать  правила   поведения на уроке.

Целеполагание для учителя (управленческие задачи)

1.     Организовать активную познавательную деятельность учащихся через решение  проблемы  в

процессе продуктивной деятельности:

- обобщить знания о мужском, женском, среднем роде имен существительных с их применением в практической ситуации;

- использовать полученные знания в практической ситуации;

- организовать процесс конструирования предлагаемых учебных ситуаций, определение путей их решения.

2.     Организовать  работу по  извлечению  информации и её преобразованию в другой формат.

3.     Использовать интерес учащихся при  изучении нового материала.

4.     Стимулировать  детей к  полным ответам.

5.     Формировать  навык  парной  работы.

6.     Воспитывать чувство сопричастности к  окружающей среде

Планируемый результат:  успешная реализация предметных и творческих способностей обучающихся

Личностные: осознание  необходимости процесса обучения, владение коммуникативными умениями при работе в парах, проявление активной позиции на уроке..

Метапредметные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.

Предметные: осмысление понятия "имя существительное", осознанное выявление знакомых орфограмм; применение   алгоритма  решения задач; контролирование собственной деятельности; проведение самооценки.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознание  необходимости процесса обучения

Регулятивные: освоение способов построения и моделирования при решении проблемных  учебных ситуаций.

Познавательные:  осмысление  значимости понятия орфограмм для грамотного письма.

Коммуникативные:  выполнение осознанных речевых действий с использованием  предметных терминов.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: