Игра как основа формирования предпосылок, способствующих развитию толерантности и социального равенства у школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление на педагогическом совете







Тема: "Игра как основа формирования предпосылок, способствующих развитию толерантности и социального равенства у школьников".


Разработала: Н. П. Еремеева,
учитель начальных классов
МБС(К)ОУ "Школа - интернат 37"








Озёрск
2014
Тема: " Игра и игровые приёмы как эффективное средство воздействия на познавательную деятельность учащихся младших классов" всегда имела первостепенное значение на заседаниях ШМО учителей начальных классов. Ежегодно педагоги начальной школы демонстрируют своё мастерство на открытых уроках, внеклассных мероприятиях, и игра как средство активизации познавательной деятельности занимает ведущее место. Почему?
Потому что, у детей с нарушением интеллекта мотивация к учебной деятельности развивается очень медленно и с определёнными трудностями. Отношение к учебе связано, прежде всего, с диагнозом, а значит с эмоциональной неустойчивостью, настроением, которое часто меняется под влиянием ситуации успеха или неуспеха, сменой обстановки в коллективе, степенью контроля со стороны учителя, со здоровьем ученика, с его семейными ситуациями и т. д.
Традиционные уроки им часто не интересны и малоэффективны. Наиболее удачным и действенным методом в работе с учащимися является игра.
Игра - это естественная для ребёнка гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Чему учит игра? Терпению, выдержке, коллективизму, дисциплине, формирует характер, уверенность в себе, учит быть самокритичным, развивает лидерские качества, а застенчивым

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: