И. С. Никитин. Встреча зимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения . 17. 10. 18 г 3 «б» кл
И. С. Никитин «Встреча зимы»
Тип урока: решение частных задач
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с произведением И. С. Никитина; способствовать формированию умения видеть образные языковые средства; развитию умений сравнивать и сопоставлять живопись и поэзию; совершенствовать умения выразительно читать стихотворные произведения, связно рассказывать о своих впечатлениях; содействовать воспитанию любви к родной природе
Планируемые результаты
Предметные:
научатся находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; понимать особенности стихотворения: расположение строк, ритм, рифма; читать вслух бегло, осознанно, выразительноМетапредметные:
познавательные: осознавать смысл межпредметных понятий: лирический герой, изобразительно-выразительные средства языка (сравнение и эпитет);
регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и т. д. ), предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;
коммуникативные: вырабатывать в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); строить связное высказывание из 7–8 предложений по темеЛичностные:
предлагают формы и варианты проявления своих чувств по отношению
к Родине в стихах
Образовательные ресурсы: аудиозапись музыкального произведения А. Вивальди «Времена года. Зима», репродукция картины А. Пластова «Первый снег», карточки с текстом образных языковых средств, запись стихотворения «Встреча зимы» в исполнении актера, толковые словари, слайды «Зимний день», «Дождливая погода», «Речка зимой», «Первый снег», «Сумрачный лес»
Организационная структура урока
Этап урокаСо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: