I и II спряжение глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Волкова Вера Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16
Предмет: русский язык
Класс: 4 класс А
Тип урока: Открытие новых знаний
Технологическая карта урока «I и II спряжение глагола»
ТемаI и II спряжение глагола
Цели и задачи
Образовательные:
дать представление о I и II спряжении глаголов;
познакомить с окончаниями I и II спряжения глаголов;
сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов;
формировать умения различать окончания глаголов I и II спряжения;
Развивающие:
развивать умение спрягать глаголы с ударными окончаниями;
развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память;
Воспитательные:
воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся.
Формировать:
Личностные УУД:
- умение оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
- выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свою мысль в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
Регулятивные УУД:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- работать по предложенному учителем плану;
Познавательные УУД:
- умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Ресурсы:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: