МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ХОХОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
Открытый урок по предмету: ритмика 1 класс.
Тема занятия: «Хореография в стихах»
Разработала: педагог дополнительного образования
Норицына О,В
р. п. Хохольский
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Занятия по ритмике тесно связаны с обучением на уроках физкультуры и музыки, дополняя друг друга. Ведь именно уроки ритмики наряду с другими предметами способствуют общему разностороннему развитию школьников, корректируют эмоционально-волевую зрелость. У детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и память. На уроках дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается пространственная ориентация, улучшается осанка, формируется чёткость и точность движений.
Занятия ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей: ведь каждое занятие нужно понять, осмыслить, правильно понять, осмыслить, правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность, надо осмыслить соответствие выбранных движений характеру музыки. Эти занятия создают благоприятные условия для развития творческого воображения школьников. Бесспорно также их воздействие на формирование произвольного внимания, развитие памяти. Потребность детей в движении превращается в упорядоченную и осмысленную деятельность. Уроки ритмики оказывают на детей организующее и дисциплинирующее влияние, помогают снять чрезмерную возбудимость и нервозность.
Технологическая карта занятия
(групповое)
Преподаватель: Норицына Ольга Владимировна
Концертмейстер: Джикия Нанули Амирановна
Предмет: Ритмика
Класс: 1кл.
Тема урока: «Хореография в стихах»
Цель занятия: Развивать танцевальные данные детей за счёт движений .
Воспитательные задачи урока:
- Заи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>