Тема: « Длиннее, короче, одинаковые по длине»
- Цель:сформировать представление о сравнение по длине.
- Задачи:
-Образовательные: формировать умение сравнивать длины разными способами; умение использовать термины «длиннее, короче, одинаково по длине»; обобщить представление о смысле действий сложения и вычитания; способах описания АД; повторить состав числа 3 и 4.
-Развивающие: принимать и понимать учебную задачу; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с информацией; развивать математически грамотную речь.
-Воспитательные: воспитывать интерес к математике, силу воли; умение сотрудничать.
Планируемые результаты:
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные: формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности; развитие познавательных интересов, учебной мотивации.; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ресурсы: УМК «Школа России», учебник М.И.Моро «Математика 1 класс» часть 1, рабочая тетрадь.