Длиннее, короче, одинаковые по длине - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 168
  • Скачиваний: 12

Тема: « Длиннее, короче, одинаковые по длине» 

  • Цель:сформировать представление о сравнение по длине.
  • Задачи:

-Образовательные: формировать умение сравнивать длины разными способами; умение использовать термины «длиннее, короче, одинаково по длине»; обобщить представление о смысле действий сложения и вычитания; способах описания АД; повторить состав числа 3 и 4.

-Развивающие: принимать и понимать учебную задачу; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с информацией; развивать математически грамотную речь.

-Воспитательные: воспитывать интерес к математике, силу воли; умение сотрудничать.

Планируемые результаты:

Регулятивные:  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные:  умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: формирование  понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности;  развитие познавательных интересов,  учебной мотивации.; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Ресурсы: УМК «Школа России», учебник М.И.Моро «Математика 1 класс» часть 1, рабочая тетрадь.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: