МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной»
с. Красное Красненского района Белгородской области
Урок окружающего мира во 2 «А» классе
 Тема урока. Хлеб – главное богатство России. 
 Учебник Виноградова Н. Ф. Окружающий мир (в двух частях): 2 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений / – М. : Вентана – Граф;
 Тип урока: урок усвоения новых знаний. 
Результаты: 
Личностные: воспитание уважительного и бережного отношения к хлебу, хлеборобам 
Метапредметные :
 Р:. осознанно выполнять правила поведения в школе, обществе. 
 К: характеризовать правила поведения со старшими и младшими. 
П: различать характер ремесла по результату труда ремесленника. . 
Предметные:
Обсудить пословицы и поговорки о хлебе. «Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Составлять рассказы о хлебе и хлеборобах. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 2 класс, мультимедийный проектор, презентация «Путь хлеба», карточки для работы в паре. 
 Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихсяПринципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. 
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности 
2 мин. Приветственное слово учителя:
- Прозвенел и смолк звонок. 
Начинается урок. 
Мы за парту тихо сели,
На меня все посмотрели. 
Ребята, для того, чтобы наш урок прошел дружно, весело, с пользой, давайте подарим друг другу свое тепло и пронесем его вместе с хорошим настроением до конца урока. 
Обучающиеся эмоционально настраиваются на урок, садятся на свои места. УУД
Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового. 
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. 
Регулятивные УУД: волевая сам
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
