В гости к весне - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 212
  • Скачиваний: 16

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов с целью формирования у учащихся интереса к предмету, а также для проведения интересного познавательного урока. Разработка данного урока помогает сформировать у учащихся представление о характерных признаках весны в неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных весной, показать связь этих изменений с неживой природой. Она поможет учителю разнообразить формы проведения урока. Красочные картинки, загадки, видео сюжеты помогут вызвать у учащихся интерес к предмету, активизировать внимание, развивать их познавательные способности, воспитывать бережное отношение к природе. Работа представлена ввиде конспекта и интерактивной презентации.

Цели урока: сформировать у учащихся представление о характерных признаках весны в неживой природе об изменениях в жизни растений весной, показать связь этих изменений с неживой природой; учить анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать речь, мышление, внимание, память, наблюдательность, воспитывать интерес к предмету, самостоятельность и взаимовыручку.

Планируемые результаты образования:

На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и развивать:

личностные действия

  • навыки сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • мотивация к творческому труду, к работе на результат;

регулятивные действия

  • ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;

познавательные действия

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

коммуникативные действия

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • участвовать в групповом обсуждении, закреплять навык работы в паре, закреплять навык работы с книгой, тетрадью;
  • высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, монологические высказывания;

предметные: второклассники узнают о весенних изменениях в живой и неживой природе, весенние месяцы, названия раннецветущих растений, учатся наблюдать за изменениями в природе; формировать представление детей о разнообразии животного мира, закрепить знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: