Химические волокна. Технология их производства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока технологии в 7 классе . . 20г.

Тема урока: Материаловедение.
Химические волокна. Технология их производства.
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний



Цель урока
Дополнить и систематизировать знания учащихся по теме "Классификация волокон". Понимать технологию производства химического волокна
Задачи урока:
Образовательные: Сформировать знания по производству искусственных и синтетических волокон.

Развивающие: развивать способности к анализу и сопоставлению, наблюдательности и вниманию; развивать понимание того, что выбор ткани зависит во многом от назначения изделия; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; способствовать формированию и развитию интеллектуальных качеств личности.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к одежде из натуральных и химических волокон. Воспитывать уважительное отношение к труду людей. .
Планируемые
результаты
Предметные
Учащиеся должны научиться определять направление нитей основы и утка, познакомиться с классификацией текстильных волокон, усвоить новые понятия; навыки работы с текстом

Личностные
проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Метапредметные
Коммуникативные
Социальная компетентность, учёт позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


Регулятивные
Организация учащимися учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определение последовательно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: